Полуприцеп бортовой PT-24B

от 2 090 000 руб

В наличии

Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске

Масса снаряженного полуприцепа ок., кг7 200
Длина габаритная , мм12 600
Грузоподъёмность, кг34 800
Межосевое расстояние (1-2-3), мм1 360
Шины385/65 R22,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О 4
Максимальная полная масса, кг 42 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
Грузоподъёмность, кг 34 800
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 15 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
Длина габаритная (A), мм 12 600
Длина внутренняя (A1), мм 12 520
Ширина габаритная, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 470
Высота габаритная (В), мм 2 990
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300
Высота погрузочная (B3), мм 1 490
Передний свес (С), мм 1 700
Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
Колесная колея, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 2 ед., расположены перед осями;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые КРЫЛЬЯ «PARLOCK» над всеми колесами;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света диодные – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари диодные – 6 шт. (первые два фонаря на расстоянии не менее 3,5 метров от переднего габарита полуприцепа);
  • Фонари освещения номерного знака диодные – 2шт;
  • Задние круглые фонари диодные;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах диодные – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из рифленой стали 3 мм;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка 1 500 мм, усилена алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • Пневмо и электроразъемы на высоте около 800 мм от седельно-сцепного устройства. 
Каркас
  • Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны; усилены  алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Задний борт
  • Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм, усилен алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
  • 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее защитное устройство, в виде цельной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Задние фонари и фонари подсветки номера подняты на уровень рамы (под кузовом);
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Складная ступенька, смонтированная на борту.
Коники
  • Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 4 шт. слева и справа;
  • Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 8 шт;
  • Место крепление стоек под платформой слева и справа.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
  • Установка металлического ящика с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 1 шт.
  • Две буксировочные петли сзади полуприцепа.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency